Группы кратковременного пребывания

Прогулочная нруппа

 Уважаемые родители! ПРОГУЛОЧНАЯ ГРУППА

    Все родители детей раннего возраста тревожатся о том, как пройдёт   адаптация их ребёнка в учреждения дошкольного образования.С целью подготовки детей и родителей к поступлению в учреждение  образования, обеспечения ранней социализации детей в ГУО "Колосовский детский сад Крупского района" организована работа групп кратковременного пребывания воспитанников (прогулочные). Содержание дошкольного образования в этих группах определяется базовым компонентом в соответствии с учебной программой дошкольного образования и возрастом. По вопросам организации и работы групп кратковременного пребывания  (прогулочных) Вы можете обратиться по тел: 80179621-205

Прогулочную группу посещают дети от 2 до 3 лет.
Организуя прием детей в группу, особое внимание воспитатель дошкольного образования уделяет формированию стойкого психологически-комфортного настроения у каждого ребенка, укреплению личностных контактов с каждым приходящим ребенком. Прием малышей, как правило, организуется на воздухе. Это способствует легкому течению адаптационных процессов, социализации детей в коллективе сверстников, укреплению их здоровья.  На прогулке дети совместно с родителями вовлекаются в образовательный процесс группы. Для них организовывается самостоятельная, двигательная деятельность: проводятся физические упражнения и подвижные игры, наблюдения, экскурсии по экологической тропе и территории детского сада, организуются игры с песком, индивидуальная работа, а также родители вместе с детьми могут стать зрителями театрализованных представлений и музыкальных развлечении. Для молодых мам опыт посещения прогулочной группы позволяет ближе познакомится с укладом жизни детского сада, взаимодействовать с педагогическим коллективом, обменяться опытом с другими родителями, получить поддержку и, тем самым, избежать длительной и тяжёлой адаптации ребёнка к условиям дошкольного учреждения.

Прогулочная группа предполагают кратковременное пребывание детей в функционирующей на постоянной основе группе учреждения дошкольного образования, их включение в образовательный процесс на период проведения прогулки с 10.30 до 12.00.

Цель прогулочной группы: помочь родителям в адаптации ребенка раннего возраста к новой социальной среде.

 Задачи работы прогулочной группы:

  • координация деятельности всех участников адаптационного периода (дети, родители, педагоги);
  • формирование устойчивого интереса к детскому саду у ребенка, заинтересованности в сотрудничестве у родителей;
  • комплексное здоровьесберегающее сопровождение процесса адаптации, социализации;
  • создание единого информационного поля для всех участников образовательного процесса.

 Этапы работы по организации прогулочной группы начинаются с подготовительного. Подготовка к организации работы прогулочной группы включает в себя несколько направлений:

  • здоровьесберегающее сопровождение процесса адаптации;
  • информационное сопровождение;
  • педагогическое сопровождение адаптационного периода;
  • психологическая коррекция осложнений и консультирование родителей.

Как правильно играть на прогулке

  • Важно, чтобы первые  правила  для малыша в учреждении дошкольного образования вводили родители.
  • Хорошо приучить детей выходить на прогулку и уходить с нее всем одновременно.
  • Гуляем только на отведенном участке.
  • Воспитатели выносят на прогулку игрушки дошкольного центра (желательно не приносить свои).
  • Научите ребенка и покажите на своем примере, что  прикосновение к другому человеку может быть только с его согласия.
  • Каждую прогулку старайтесь запомнить имена  не менее  двух родителей и двух детей.
  • Договоритесь в паре с другим родителем, что будете присматривать за детьми друг друга.
  • Старайтесь приучить  ребенка, что на площадке детского сада он может обратиться за помощью и получить ее от любого взрослого.
  • Нештатные ситуации во взаимодействии с другими детьми и родителями решаются через психолога.
  • Старайтесь поддерживать доброжелательные отношения с детьми и взрослыми. В такой атмосфере вашему ребёнку вашему ребёнку будет комфортнее.
свернуть

«МАТЕРИНСКАЯ ШКОЛА» - организационная форма педагогической поддержки детей от 1,5 года до 3 лет не посещающих учреждение дошкольного образования - на платной основе 

 

Цель: объединяет усилия дошкольного учреждения и семьи для обеспечения полноценного развития ребенка, обогащения воспитательного опыта родителей

Набор в группу осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) ребёнка, при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, направления в учреждение дошкольного образования.

Подробную информацию можно получить по телефону 21-205 

свернуть

Адаптационная группа

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
 
ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПОСЕТИТЬ
 адаптационную группу кратковременного пребывания.
Желающим посещать группу обращаться к руководителю учреждения!
СПЕШИТЕ ЗАПИСАТЬСЯ!!
(время посещения 2 часа, без организации питания).

ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В ГРУППУ НЕОБХОДИМО:

*заявление родителей о зачислении в группу;

* договор с родителями об оказании образовательных услуг;

* справка о состоянии здоровья ребенка.

Эта группа предназначена для:
детей, родители которых хотели бы начать адаптацию ребенка к саду и коллективу;
* детей, чьи родители не хотели бы отдавать ребенка в сад на полный день;
* родителей, которые хотят научиться общаться и играть со своими детьми и развивать их способности.
 
Задачи группы кратковременного пребывания
* в естественной и мягкой форме адаптироваться к условиям данного образовательного учреждения;
разработка индивидуальных программ игровой поддержки и организация психолого-педагогического сопровождения ребенка;
получить опыт ранней социализации, научиться играть со сверстниками;
* укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение эмоциональной устойчивости с учетом индивидуальных возможностей и особенностей детей;
* ознакомление родителей с современными видами игровых средств обучения;
формирование у детей соответствующих возрасту способов и средств общения со взрослыми и сверстниками.
развитие познавательных способностей в соответствии с возрастом, расширение кругозора.
* взаимодействие с родителями с целью улучшения взаимопонимания между ними и собственными детьми.
Основные виды деятельности:
* Игры, направленные на развитие восприятия, мелкой моторики, речи, мышления, памяти и воображения.
* Накопление практического опыта сенсорного развития.
*  Развитие музыкально-эстетических навыков.
* Укрепление физического здоровья детей.
*Расширение кругозора в увлекательной форме.
* Раскрытие творческого потенциала через лепку, рисование, конструирование и аппликацию
          Ребёнок и сопровождающие должны быть здоровыми.
     Родители активно участвуют в деятельности детей на площадке, следуют рекомендациям педагогов.
     Ответственность за жизнь и здоровье детей во время занятий несут родители.
     Взрослым и детям необходима сменная обувь. Одежда и обувь должны быть удобными, не ограничивать движений в деятельности, которая им предлагается.
     Запрещается приносить на площадку продукты питания, жвачки (детям и взрослым). Не желательно приносить игрушки из дома.
     В случае невозможности прийти на площадку необходимо предупредить администрацию учреждения образования. 
Приходите! Будем рады Вам!
Дополнительную инфомацию можно получить по телефону 21-205
свернуть
поделиться в: