Структура, режим работы
Государственное учреждения образования
«Колосовский детский сад Крупского района» а/г. Замки
Наш адрес: Минская область, а/г. Замки, Ул. Молодёжная, 21;
Телефон: (801796) 21-205; e-mail: sad-kolos@krupki.go
Учреждение дошкольного образования функционирует с 1982
Проектная мощность – 60 мест.
Режим работы: 7.30-18.00;
В 2023/2024 учебном году работает 3 группы:
- 1-ая разновозрастная группа;
- 2-ая разновозрастная интегрированная группа;
-3-ая разновозрастная интегрированная группа;
ЗАДАЧИ:
- охрана и укрепление здоровья воспитанников, формирования основ здорового образа жизни;
- обеспечение дошкольного образования воспитанникам в соответствии с образовательными стандартами дошкольного образования;
- приобщение воспитанников к общечеловеческим и национальным ценностям;
- выявление и развитие индивидуальных склонностей и интеллектуально-творческого потенциала воспитанников;
- формирование культуры семейных отношений, ценностного отношения к семье;
- создание специальных условий для получения образования воспитанникам с особенностями психофизического развития и оказание им коррекционно-педагогической помощи;
- обеспечение преемственности дошкольного и первой ступени общего среднего школьного образования
ФУНКЦИИ:
- охрана и укрепление здоровья воспитанников и защита их прав;
- создание условий для полноценного физического развития воспитанников на основе привития навыков здорового образа жизни;
- реализация образовательных программ дошкольного образования, программы защиты прав и законных интересов детей находящихся в социально опасном положении;
- создание безопасных условий при организации образовательного процесса;
- создание условий для обеспечения качества предоставляемых образовательных услуг, в том числе и на платной основе;
- создание условий для воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста, их социализация;
- создание условий для формирования основ патриотизма и национального самосознания, приобщение к общечеловеческим ценностям;
- обеспечение социально-педагогической поддержки воспитанников и оказание им психологической помощи;
- обеспечение возможности своевременного и полноценного перехода на следующую ступень образования;
- создание условий для повышения квалификации и проявления творческой инициативы педагогических работников.