О нас

Структура, режим работы

Государственное учреждения образования

«Колосовский детский сад Крупского района» а/г. Замки

Наш адрес: Минская область, а/г. Замки, Ул. Молодёжная, 21;

Телефон: (801796) 21-205; e-mail: sad-kolos@krupki.go

Учреждение дошкольного образования функционирует с 1982

Проектная мощность – 60 мест.

Режим работы: 7.30-18.00;

В 2023/2024 учебном году работает 3 группы:

- 1-ая разновозрастная группа;

- 2-ая разновозрастная интегрированная группа;

-3-ая разновозрастная интегрированная группа;

ЗАДАЧИ:

  • охрана и укрепление здоровья воспитанников, формирования основ здорового образа жизни;
  • обеспечение дошкольного образования воспитанникам в соответствии с образовательными стандартами дошкольного образования;
  • приобщение воспитанников к общечеловеческим и национальным ценностям;
  • выявление и развитие индивидуальных склонностей и интеллектуально-творческого потенциала воспитанников;
  • формирование культуры семейных отношений, ценностного отношения к семье;
  • создание специальных условий для получения образования воспитанникам с особенностями психофизического развития и оказание им коррекционно-педагогической помощи;
  • обеспечение преемственности дошкольного и первой ступени общего среднего школьного образования

ФУНКЦИИ:

  • охрана и укрепление здоровья воспитанников и защита их прав;
  • создание условий для полноценного физического развития воспитанников на основе привития навыков здорового образа жизни;
  • реализация образовательных программ дошкольного образования, программы защиты прав и законных интересов детей находящихся в социально опасном положении;
  • создание безопасных условий при организации образовательного процесса;
  • создание условий для обеспечения качества предоставляемых образовательных услуг, в том числе и на платной основе;
  • создание условий для воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста, их социализация;
  • создание условий для формирования основ патриотизма и национального самосознания, приобщение к общечеловеческим ценностям;
  • обеспечение социально-педагогической поддержки воспитанников и оказание им психологической помощи;
  • обеспечение возможности своевременного и полноценного перехода на следующую ступень образования;
  • создание условий для повышения квалификации и проявления творческой инициативы педагогических работников.